Методическая работа
Цель методической работы — обеспечение устойчивого профессионального роста преподавателей через систематическое самообразование, повышение квалификации, обмен педагогическим опытом и внедрение современных образовательных технологий, что способствует эффективному использованию методов и средств обучения, направленных на формирование компетентностной модели специалиста, соответствующей требованиям и приоритетам среднего специального медицинского образования.
Основные задачи методической работы:
-создание условий для повышения педагогического мастерства через самообразовательную деятельность, обобщение опыта педагогической деятельности, повышение квалификационной категории, прохождение переподготовки и повышения квалификации педагогических работников колледжа;
-внедрение оптимальных методов и инструментов обучения, обеспечивающих практическую направленность и высокое качество подготовки специалистов;
-разработка и обновление дидактических материалов, ориентированных на практическую подготовку обучающихся по учебным предметам, с целью повышения качества освоения профессиональных компетенций;
-обновление и совершенствование учебно-методических комплексов по учебным предметам специальностей колледжа;
-систематизация и обобщение опыта работы по формированию профессионально направленной образовательной среды;
-формирование условий для развития исследовательской компетентности и творческого самовыражения обучающихся через реализацию практико-ориентированных заданий, участие в конкурсах, проектах, конференциях и др.;
-участие педагогических работников в научно-практических конференциях, семинарах, конкурсах и других образовательных мероприятиях;
-организация работы над единой методической темой «Формирование профессионально направленной образовательной среды для повышения качества подготовки специалистов со средним специальным медицинским образованием».
Принципы организации методической работы:
-научность;
-системность и плановость;
-непрерывность;
-практико-ориентированность;
-индивидуализация и дифференциация;
-коллегиальность и сотрудничество;
-ориентация на компетентностный подход;
-инновационность.
Формы методической работы:
-инструктивно-методические совещания;
-работа в цикловых комиссиях;
-школа начинающего преподавателя;
-система индивидуального консультирования;
-повышение квалификации и переподготовка;
-организация и проведение семинара-практикума, круглого стола, методического фестиваля, творческой мастерской, методической выставки и др. методических мероприятий;
-проведение мастер-классов.


















